анализ крови животным: анализ крови у кошек

Рейтинг:
1522 оценки

В случае, если вашей кошке нездоровится, непременным пунктом в постановке диагноза станет анализ крови. Зачастую это развернутый клинический анализ — он показывает уровень гемоглобина, гематокрит, количество лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов, СОЭ, и биохимический, который выявляет нарушения в метаболизме белков, водно-солевом балансе, отображает уровень креатинина, холестерина, а также билирубина. Результаты расшифровки анализа крови сообщают врачу об имеющихся отклонениях от нормы, недостатке жизненно важных веществ и о присутствии серьезных патологий, к примеру коронавирусной инфекции или сальмонеллезе, что помогает оперативно определить вид лечения.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анестезия для животных
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
гостиница для животных
кесарево сечение у животных
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
присмотр и забота о животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным

• 5,0
    Отношение к животным в клинике хорошее! Нашли к коту индивидуальный подход и аккуратно взяли кровь, на клинический анализ, который мы отвозили в другую лабораторию. Все пробирки нам передали, как положено. Также животному ставили уколы, которые тоже кололи деликатно и спокойно. Врачи успокаивали питомца, уделяли ему внимание и создавали для него комфортную обстановку, чтобы он не нервничал и его хозяин. Также удобно, что я позвонила накануне, чтобы записаться и на следующий день нас уже ждали.
    • Ольга, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Уже и ранее обращались в клинику с кошкой, нравится внимание персонала, отзывчивость, то, как все организовано. В этот раз дочь привозила питомца на операцию, сказала, что все хорошо. Ранее также сдавали анализ крови животному, впечатления остались хорошие.
    • Ольга, добрый день! Примите нашу искреннюю благодарность за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении ветеринарного центра!
      Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Все быстро, четко, эффективно, кот бегает, прыгает. Анализы сделали тут же, УЗИ провели коту, все проанализировали, дали заключение, рекомендации. Обратились, так как у кота плохо отходит моча, была в ней кровь. Сейчас питомцу лучше, нормально ходит в туалет. Доктор проявил себя профессионально, анализ тут же сделали, сказали, чем кормить.
    • Добрый день, Жанна. Большое вам спасибо за отзыв. Мы искренне рады, что вы высоко оценили уровень нашего сервиса. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    В ветеринарном центре хороший врач и узист. Обратились в клинику с почечной недостаточностью у кошки. Ветеринар сказала все по факту, как есть, ничего не скрывала. По итогу обследования она назначила нам другой корм и направила на пересдачу анализов, чтобы посмотреть динамику. Во время приема врач обращалась с питомцем хорошо. Мы решили поменять нашу прежнюю клинику, так как доктор назначал нам неверное лечение и диагноз. Данную клинику посетили первый раз, выбрали ее по отзывам.
    • Мира, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением!
      Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый клиент на все 100% оставался доволен качеством наших услуг, а пациенты быстро шли на поправку. Спасибо, что выбрали наш центр и доверили заботу о здоровье Вашего питомца!
      Всегда Ваши, Ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Обратились, так как у кошки текло из глаз. Результатом довольны, прописали новый корм, чтобы питомец не толстел, взяли анализ на бактерии.
    • Добрый день, Жанна. Хотим выразить благодарность за отзыв и внимание к нашему труду. Мы сделаем все возможное, чтобы вы и впредь отмечали в нашей работе только положительные моменты!
      До новых встреч! Искренне ваши, ветеринарный центр Клиника Кошек.