вакцинация животных: вакцинация кошек

Рейтинг:
1293 оценки

Крайне важной составляющей ухода за домашними кошками справедливо считается вакцинация. Вводимые препараты позволяют организму питомца обзавестись антителами к опаснейшим заболеваниям, в числе которых панлейкопения (более известная как чумка), бешенство, лейкемия, а также кальцивироз и хламидиоз. Для каждой вакцины составляется индивидуальный график, начиная с нежного возраста, но многие необходимо повторять раз в год. Отметки о вакцинации прописываются в специальном паспорте кота — без них у вас не будет возможности вывезти вашего питомца из страны.

Все услуги
Груминг
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анестезия для животных
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
гостиница для животных
кесарево сечение у животных
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника
дегельминтизация животных
дополнительные зооуслуги
кастрация животных
лечение гингивита животным
присмотр и забота о животных
стрижка когтей животным
удаление зубов животным
удаление опухоли молочной железы животному
чипирование животных
чистка зубов животным

• 5,0
    Котик остался доволен после посещения клиники. Все сделали быстро, без обмана, врачи нашли хороший контакт с животным. В последний раз приходил на осмотр терапевта после полученной котом травмы. Ветеринар провел осмотр, дал рекомендации, как следить и чем обрабатывать, сказал, что животное здорово и с ним ничего не случилось. Также в Клинику Кошек приходим на прививку раз в год.
    • Добрый день, Степан. Большое вам спасибо за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Понравилось приятное обслуживание, добрый ветеринар, процедура прошла прекрасно. Милая администратор встретила и проводила, объяснила, за что цена, все рассчитала и пожелала хорошего дня. Мы обратились с котенком для первичной и вторичной прививки, и от бешенства, питомец остался доволен. При посещении клиники ожидания полностью оправданы.
    • Добрый день, Наталья. От лица всех членов нашего дружного коллектива благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Обещаем удерживать планку на заданной высоте!
      До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Мне нравится врач своим профессионализмом. Обращалась для проведения вакцинации и стерилизации кошки, а также для проверки общего состояния питомца. Кошка сейчас чувствует себя хорошо. Общение доктора с питомцем мне понравилось. Центр мне порекомендовали соседи.
    • Добрый день, Елена. Благодарим за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      До новых встреч! С уважением, ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 4,0
    В целом, в ветеринарном центре, все хорошо! Мы приходили с питомцем, чтобы поставить прививку. Ветеринар хорошо провел осмотр животного, оценил внешнее состояние кошки, хорошо отнесся к ней, после вакцинации сказал соблюдать режим, наблюдать за питомцем.
    • Виктория, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за то, что выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим. Рады, что Вам понравилось обслуживание и взаимодействие со специалистами нашей клиники. Мы очень ценим Ваше доверие к нам!
      С уважением, Ветеринарный центр Клиника Кошек.
  • 5,0
    Услугу в центре оказали хорошо! Кот после ежегодной плановой прививки чувствует себя прекрасно. Центр удобно расположен и в нем качественно оказывают услуги.
    • Добрый день, Ольга. Большое спасибо за высокую оценку нашей работы, это очень важно для нас. Рады, что смогли быть вам полезными!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, ветеринарный центр Клиника Кошек.